Об игре: Nightmare House 2 является продолжением ремейка не только по духу, но и по сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по сюжету которого, напомним, главный герой попадал в аварию и был обязан пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия), который тут является сюжетным прологом ко 2-ой части, и тесновато связан с её историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда главный герой, человек без имени и прошедшего, пробуждается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным заглавием Never Lose Hope Hospital. Вокруг лежат трупы служащих заведения, перед глазами маячит подозрительно знакомая мёртвая девченка, проявляющая повышенный интерес к нашей персоне, а здание наводнили неясно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника больницы, доктора Ромеро, вы должны проложить себе путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, после которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.
Уже с первых минут приметно, что создатель вдохновлялся первой частью F.E. A.R. Похож как сюжет, так и общая обстановка. Даже несколько похожих «бу!»-моментов увидено. Ну, а финальный уровень так вообщем незапятанной воды трибьют С.Т. Р.А.Х’у. Вообщем, если абстрагироваться от заимствований, то сюжет мода сам по себе интересен и держит в напряжении практически до самого конца (а общая продолжительность равна, между иным, примерно двум-трём часам в зависимости от уровня трудности!). Но чёрт с ним с сюжетом, ведь мы пришли сюда за свежайшей порцией страха и кошмара! А в этом плане у создательа вышло превзойти полностью все ожидания. Вообщем, уже в ремейке было не совсем понятно, для чего в моде нужны перестрелки: если оригинал 2005 года был этаким зомби-шутером, разбавленным ужасными моментами, то в случае с ремейком всё было с точностью до напротив. И сиквел эту традицию продолжил – бои составляют примерно 30% от общего геймплея. Неприлично не достаточно для 2-ух часов. Однако, моменты с запугиванием вышли настолько крутыми, что если бы из мода и совсем были убраны сражения с чудовищами, не достаточно кто расстроился бы.
Самое верное решение, что принял создатель при разработке сиквела – сделал ставку не на внезапные возникновения призраков и монстров перед игроком, а на саму атмосферу страха. Вот к примеру, взять тот же Doom 3 – игра-то в целом не страшная, вы просто бегаете по коридорам марсианской базы, отстреливая противников, а пугаетесь только на секунду ровно в тот момент, когда из за угла с криком на вас прыгает зубастый бес. После этого вы его расстреливаете и спокойно идёте далее – игрок опасается только когда его намеренно пугают, но находиться в мире игры ему не страшно, нет страха перед неизвестностью, нет ощущения, что совсем рядом обитает Злейшее Зло. Сиим недугом мучались, к огорчению, почти все известные науке хоррор-игры, за исключением только неких игр серии Silent Hill, да вышедшей меньше месяца вспять Amnesia: The Dark Descent. И, к счастью, этого недостатка Nightmare House 2 лишен. Нет, конечно моменты, когда что-то (или кто-то) резко откуда-то появляется с целью вас испугать, тут находятся в нене достаточном количестве, и пару раз вы гарантированно с криком подпрыгните на стуле до самого потолка (ваш покорный слуга до сих пор с страхом вспоминает некоторые сцены). Однако, куда больше внимания в моде уделено психическому заигрыванию с игроком.Традиционный пример: дверь, которая только что была у вас за спиной, вдруг куда-то пропала. Казалось бы, ничего особенно страшного, рядовая галлюцинация. Но когда такое безумие происходит на протяжении всех 2-ух с небольшим часов геймплея, вправду становится не по себе. Доходит до того, что поближе к середине мода вам будет чрезвычайно тяжело отличить реальное от еще одного «глюка». Я точно лицезрел труп спецназовца вот тут на полу, или это сознание играет со мной? Я вправду только что услышал негромкое «Псыканье» в пустой и тёмной комнате, или мне показалось? А тут точно была эта чёртова дверь, я ничего не перепутал? Таким образом, игрок практически сходит с ума вкупе с основным героем мода – и от этого становится ещё страшнее. Вы никогда не угадаете, что ждёт вас за следующим поворотом, вы никогда не понимаете наверняка, вправду ли ваши деяния имеют смысл, или этот коридор, по которому шагает главгерой, вообщем нереальный. Да и прояснять ситуацию никто не собирается, потому играться с каждой минутой становится всё более неуютно. Кроме того, даже моменты, когда игрок осознаёт, что «Вот сейчас меня точно будут пугать», изготовлены профессионально. Так, за сцены под кодовыми названиями «Они меня преследуют», «Сужающийся коридор» и «Человек за стеклом» создательу необходимо выотдать все возможные премии (включая Нобелевскую) и немедленно выслать работать в Valve вместо Адама Фостера – пускай они в той или иной степени уже знакомы многим фанатам игровых ужастиков, но реализованы так, что остаются в памяти чрезвычайно надолго.Ну и конечно, в NH2 для кучи добавлены постоянная и непроглядная темнота, зловещие шёпоты и шорохи, игры с местом, нападающие в самый неожиданный момент зомби, пачка полностью уместных здесь хоррор-штампов вроде сцены «Главный герой в лифте», гаснущий или мигающий в самый неподходящий момент фонарик в дрожащих руках головного героя и постоянное чувство небезопасности – этого более чем довольно, чтоб погружение в атмосферу кошмара было стопроцентным. Одним словом, после прохождения Nightmare House 2 вы и слышать не захотите ни о каком F.E. A.R.’е или Doom’е. Про оформление всего этого «безобразия» писать даже как-то неудобно, вряд ли у кото-то были сомнения по поводу дизайна уровней. Но если уж так интересно – он тут чрезвычайно хорош. Естественно, смена места деяния на обычную больницу дала о себе знать, и снаружи восторгаться проработке окружения, как в ремейке, уже нет желания. Честно говоря, над дизайном в NH2 создатель вообщем сильно не старался – коридоры и помещения больницы, а также разномастные канализации с подземельями выглядят откровенно скучновато, а местами даже кубично, пусто, что вообщем странно для такового опытного моддера, как Хен. После прохождения вы вряд ли вспомните хотя бы одно запомнившееся вам место. Но, во-первых, при этом госпиталь вправду похож на госпиталь – никаких художественных излишеств, торжество сурового миниатюризма. И это работает – с первых же минут игры ты веришь в окружающий мир. Во-вторых, пустота и кубичность уровней довольно часто являются дизайнерским ходом, необходимым для получения необходимого эффекта от особо необыкновенной сцены: столь оригинальной работы с местом мы не лицезрели ещё нигде – местные вентиляционные шахты или классические «С.Т. Р.А.Ш. Н.Ы.Е.» пустые длинноватые коридоры, быть может, сильно испугать не смогут, но гарантированно изумят. В-третьих, ставка в моде сделана на запугивание игрока, потому на однообразие локаций и их слабую детализацию чрезвычайно быстро перестаёшь обращать внимание, да и большая часть «пугалок» реализованы таким образом, чтоб у вас было как можно меньше способности (и желания) разглядывать окружение. Ну, и к тому же, создатель так ловко играет с освещением, что придираться к неказистому снаружиму виду уровней просто не выходит. Никто ведь не станет ругать уровень за то, что подземелье, по которому он обязан идти в темноте с зажженным сигнальным огнём в руках по причине того, что фонарик внезапно погас, «какое-то унылое». Звук бесподобен. Озвучка выполнена на уровне, который в модификациях встречается исключительно изредка – де-факто, тут мы слышим профессиональную озвучку, подчёркивающую образы всех персонажей, начиная с канонических, внимание спойлер, спецназовцев (которые обязательно язвят и отпускают сальные шутки) и заканчивая автоматической системой оповещения больницы. Музыка, написанная композиторами Aidin Ashoori и Yoav Landau, отлично отражает атмосферу страха и безысходности, а местная главная музыкальная тема вообщем одна из наилучших, что когда-либо встречалась в саундтреках к играм, и уж тем более к модам.
Техническая реализация стандартная: модели зомби новейшие, но анимация старая, из Half-Life 2. Доп материалы выполнены на достойном уровне, орудие полностью идентично ремейку, за исключением добавленного автомата MP5. Заскриптованности уровней практически не ощущается (в том смысле, что происходящее смотрится весьма натурально), временами создаётся воспоминание, что мы смотрим кинофильм ужасов (на это чувство работает эффект цветокоррекции).Охото отдать совет перед тем, как Вы запустите NH2: во время игры не пытайтесь выискивать в нём недочеты или угадывать, в какой момент на вас вдруг прыгнет зомби или из-за какого угла выбежит очередной призрак. В неприятном случае вы испортите всё воспоминание от игры. Да, сюжет в общем представляет собой нахальную кальку с F.E. A.R., а во многие приёмах запугивания угадывается наследие The Suffering, Condemned или даже гордости православного игропрома «Метро 2033». Сам госпиталь есть вольная пародия на Alchemill’у из эпохального Silent Hill, а, опять спойлер, отряд спецназовцев заставляет нас вспомянуть Resident Evil 2. Но всё это – мелочи, по сравнению с той работой, что провел Хен Мазольски. Без каких-либо колебаний или колебаний, мы присуждаем Nightmare House 2 звание лучшиго хоррора на движке HL2 и признаём его одной из наилучших любительских работ, что мы когда либо лицезрели, и уж точно лучшей модификацией этого года, ведь конкурентов у мода пока нет, и не предвидится.
Индивидуальности релиза: В данной версии интегрирован мини-патч в котором присутствует: -Фикс на не отображение неких текстур (неувязка оригинальной версии мода) -Заменены звук пистолета и smg на более качественный -Интегрирован российский перевод (субтитры)
Сборка сотворена на базе уникальных файлов мода и файлов HL2 из GCF архивов. Индивидуальности RePack`a: Ничего не вырезано / не перекодировано Установка доп. ПО. Время установки 13м. Создатель RePack`a Lucky
Название: Half-Life 2: Nightmare House 2 Год выпуска: 2010 Жанр:Action-horror Разработчик: WeCreateStuff Локализатор: Barabay Платформа: PC Язык интерфейса: Rus Язык озвучки: Eng Тип издания: RePack Лекарство: Не нужно Размер: 1.7 GB
Системные требования: √ Операционная система: Windows XP | Vista | 7; √ Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+ ; √ Оперативной памяти: 1 GB ; √ Свободного места на жестком диске: 4,7 Гб; √ Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 ; √ Файловая система: NTFS
Единственный в своем роде интернет-каталог новейших и нужных компьютерных программ с детальным описанием каждой, возможностью бесплатно скачать программы и их русификаторы, бесплатные игры и флеш игры онлайн
Бесплатно загрузить новые и нужные компьюторные програмки и игры, софт, проги, безвозмездные флеш игры онлайн, download software